Наверх

Публикации

Расширение российско-китайского нефтепровода в Амурской области Расширение российско-китайского нефтепровода в Амурской области

Первый этап расширения пропускной способности российско-китайского нефтепровода «Сковородино-Мохэ» до 30 млн тонн в год вошел в завершающую стадию – ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» в декабре введет в эксплуатацию магистральный насосный агрегат № 4 на НПС № 21. К началу 2015 года общая мощность нефтепровода возрастет до 20 млн тонн в год.

ВСТО продолжает наращивать мощности

В ноябре в Якутии закончилось строительство трех новых нефтеперекачивающих станций нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Введение объектов в строй позволило расширить пропускную способность «ВСТО-1» до 58 миллионов тонн сырья в год. И это еще не предел. Дальнейшее плановое строительство новых НПС увеличит мощность уже до 80 миллионов тонн.

«Куюмба – Тайшет»: всё идёт по плану

Масштабное строительство нефтепровода «Куюмба – Тайшет», которое стартовало в конце 2013 года, вышло на новый этап. Решает вопросы электрообеспечения новой магистральной трассы ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ООО «ЦУП ВСТО») – дочернее общество ОАО «АК «Транснефть». По заказу ООО «ЦУП ВСТО» специализированные институты готовят документацию, на основании которой развернётся строительство и монтаж объектов энергетики.

Строительство нефтепровода «Куюмба-Тайшет» идет строго по утвержденному графику.

Реализация крупного инфраструктурного проекта – строительства нефтепровода «Куюмба – Тайшет» - миновала «экватор». В октябре этого года ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (дочерняя компания ОАО «АК «Транснефть») завершило сварку половины линейной части магистрального нефтепровода.

С НОВЫМИ ОКНАМИ В НОВЫЙ ГОД.
«Лесовичку» морозы не страшны.

Поселок Ангарский – не самый отдаленный от районного центра населенный пункт, но отделяет его от местной власти река – Ангара. Еще недавно чтобы добраться до села Богучаны нужно было, как говорится, «семь верст киселя хлебать» - речного транспорта здесь нет, а в распутицу не доехать. Во время строительства Богучанской ГЭС через Ангару возвели мост, теперь, говорят жители Ангарского, это единственный путь, по которому в поселок доставляется все необходимое из Красноярска.

Куюмба-Тайшет: путь к ВСТО.

Масштабное строительство магистрального нефтепровода (МН) «Куюмба-Тайшет» ведется в соответствии с проектными сроками. На сегодня сварено более 300 км нефтяной магистрали, завершены работы по укладке свыше 260 км. Проект, реализуемый ОАО «АК «Транснефть» в лице дочерней компании ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь - Тихий Океан» (ООО «ЦУП ВСТО») семимильными шагами движется к главной цели – включению в трубопроводную систему ВСТО.

Тепло второго дома.
Что греет ребят вдали от родителей.

Для ребятишек из отдаленных поселков, которые  в школе проводят практически весь учебный год, живут здесь, уезжая только на каникулы, особенно важно тепло и комфорт. Ведь для них учебное заведение по-настоящему становится вторым домом. Потому специалисты Таежнинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната  при подготовке к началу учебного года все свои силы бросают на благоустройство образовательного учреждения.

Тайга оживает. «Транснефть» инвестирует в социальные проекты Красноярского края.

Трасса нефтепровода «Куюмба-Тайшет» проходит по самым труднодоступным районам Красноярского края. Благодаря  масштабному проекту Север обретет не только новые рабочие места, но и дороги, объекты инфраструктуры и жилье.

Преодолевая стихию. Магистральный нефтепровод Куюмба – Тайшет проходит водные преграды.

Строительство магистрального нефтепровода Куюмба – Тайшет уверенно движется вперед. В частности, полным ходом идет возведение подводных переходов нефтепровода. ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ООО «ЦУП ВСТО», дочерняя структура ОАО «АК «Транснефть») завершило укладку дюкера на реке Ангаре в Богучанском районе Красноярского края – самом масштабном ППМН нового нефтепровода.

Пруд на миллион. Сотни тысяч мальков хариуса и сазана выпустили в реку Белую.

С каждым десятилетием антропогенная нагрузка на наши водоёмы усиливается. Сказывается и ухудшение экологической ситуации, и увеличение любительского рыболовства, и возрастающие аппетиты людей – кому не хочется полакомиться свежей вкуснейшей рыбкой, пусть даже и не выловленной самостоятельно, а купленной на рынке? В идеале, подращивать мальков в комфортных условиях и выпускать их в естественную среду обитания необходимо в промышленных масштабах. Пока на территории России на постоянной основе такие проекты в отношении хариуса, ленка и тайменя не осуществляются. Но на прошлой неделе был сделан первый важный шаг – выпуск в естественную среду обитания подрощенных мальков хариуса и сазана. Общее количество рыбы – порядка 650 000 особей. Эта мера позволит восполнить популяции хариуса и сазана в наших реках.