Наверх

Публикации

Свет в окне Свет в окне

Детский сад в поселке Архара пережил долгожданную реконструкцию. Дошкольное учреждение «Ладушки» ютится в деревянном здании не один десяток лет. Старые окна давно покосились, многочисленные щели стали источниками холода и сквозняков. Каждую зиму воспитателям и нянечкам приходится вести настоящую борьбу за тепло и уют. В конце прошлого года многолетняя беда начала решаться. Теперь детворе не страшны морозы, дефицит дневного света остался в прошлом.

Бережное отношение к родной земле – основа долголетия и благополучия будущих поколений

Охрана труда, обеспечение промышленной и экологической безопасности - несомненный приоритет для всех организаций системы «Транснефть». Это обусловлено не только жесткими нормативными требованиями со стороны государственных органов, но и осознанием компанией и ее дочерними предприятиями своей ответственности перед обществом, ведь бережное отношение к родной земле - залог здоровья, благополучия и долголетия будущих поколений.

Более 500 км МН «Куюмба - Тайшет» сварено за год.

Чуть больше года прошло с момента сварки первого стыка магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет». Проект строительства нефтяной магистрали реализует дочерняя компания ОАО «АК «Транснефть» - ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь - Тихий Океан» (далее – ООО «ЦУП ВСТО»). О том, на каком этапе находится работа по возведению стратегически значимой для России нефтяной артерии – в нашем интервью с генеральным директором ООО «ЦУП ВСТО» Максимом Петровичем Орловым.

«Куюмба-Тайшет»: Прогресс и экология совместимы

ООО «ЦУП ВСТО» продолжает строительство магистрального трубопровода «Куюмба-Тайшет». На сегодняшний день сварено уже более 500 км трубы. В настоящее время проводится экспертиза проектной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России» (город Красноярск) по энергоснабжению трубопровода, полным ходом идут подготовительные работы для обеспечения начала строительства объектов внешнего электроснабжения. Однако такое оперативное строительство не означает, что экологические вопросы уходят на второй план. В ООО «ЦУП ВСТО» отмечают: в проекте предусмотрен целый комплекс экологических мероприятий вплоть до воспроизводства рыбных биоресурсов.

«Куюмба-Тайшет»: ударными темпами

Реализация масштабного инфраструктурного проекта ОАО «АК «Транснефть» - строительство магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет», стартовав всего год назад, демонстрирует впечатляющие результаты.  Уже пройдено две трети пути: из 695,2 км сварено более 500 км трубы. Основные работы на линейной части нефтепровода, который соединит месторождения Красноярского края и транспортную систему «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО), должны завершиться во втором квартале 2015 года.

Трасса в будущее

Магистральный нефтепровод «Куюмба-Тайшет» - один из тех мегапроектов, которые во многом определяют социально-экономические перспективы Красноярского края. Обозначая стратегию развития Сибири – как приоритет всего ХХI века, президент России Владимир Путин имел в виду именно такие проекты.

Соединяя регионы

ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» ускоренными темпами продолжает строительство магистрали, соединяющей уникальные нефтяные месторождения Красноярского края с системой ВСТО.

Завершилось строительство магистрального насосного агрегата в рамках проекта «Расширение пропускной способности нефтепровода «Сковородино – Мохэ»

Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (дочернее предприятие ОАО «АК «Транснефть») завершило работы по строительству магистрального насосного агрегата (МНА) №4 на нефтеперекачивающей станции №21 в рамках первого этапа проекта «Расширение пропускной способности нефтепровода «Сковородино – Мохэ» до 30 млн тонн в год».

Расширение российско-китайского нефтепровода в Амурской области

Первый этап расширения пропускной способности российско-китайского нефтепровода «Сковородино-Мохэ» до 30 млн тонн в год вошел в завершающую стадию – ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь – Тихий Океан» в декабре введет в эксплуатацию магистральный насосный агрегат № 4 на НПС № 21. К началу 2015 года общая мощность нефтепровода возрастет до 20 млн тонн в год.

ВСТО продолжает наращивать мощности

В ноябре в Якутии закончилось строительство трех новых нефтеперекачивающих станций нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Введение объектов в строй позволило расширить пропускную способность «ВСТО-1» до 58 миллионов тонн сырья в год. И это еще не предел. Дальнейшее плановое строительство новых НПС увеличит мощность уже до 80 миллионов тонн.